
Универсальный интернет-магазин Aспrо, разработанный с учётом пожеланий пользователей, современных тенденций и технологий для быстрой загрузки. Работает на опережение, решает реальные задачи бизнеса, идеально отображается на всех устройствах.
Пример практической реализации >>>
Покупатели больше не хотят просто просматривать интернет-магазин, им нужно получить эмоции. Был пересмотрен каждый блок, с которым столкнутся ваши клиенты. Проанализированы сотни пожеланий пользователей, изучены современные тенденции и применили все это в новом решении.
Построить успешный бизнес в онлайне помогут:
-
Расчёт стоимости доставки в карточке товара;
-
Мега-меню для индивидуальной настройки под вашу аудиторию;
-
Оптовая покупка нажатием одной галочки;
-
Идеальное отображение на всех устройствах;
-
Технология быстрой загрузки сайта LazyLoad;
-
Мультирегиональность.
Готовые конфигурации и продуманные комбинации для быстрого старта проекта
В сайт встроена система готовых тематик. Это преднастроенные готовые сайты, которые адаптированы под задачи бизнеса:
-
Универсальный сайт для запуска интернет-магазина любой тематики.
-
Активный отдых — для магазинов в одном регионе и федеральной сети.
-
Мебель — для магазинов и производителей.
-
Электроника — для розничных магазинов техники для дома и отдыха.
-
Одежда и обувь — для розничных магазинов женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров.
-
Товары для дома — для розничных магазинов товаров для дома, офиса и дачи.
Оформление тщательно продумано маркетологами и UX-дизайнерами. Выгодное сочетание блоков, их вид отображения и красочные баннеры привлекут внимание клиентов и создадут нужное впечатление о компании. А готовый набор контента поможет запустить интернет-магазин еще быстрее!
Быстрый интернет-магазин!
Посетители сайта обращают внимание на скорость загрузки проекта в первую очередь. Если на телефоне сайт загружается более 3 секунд, 53% клиентов покинет страницу. Такие данные приводит Google. Также скорость влияет на ранжирование поисковыми системами. Поэтому нужно заниматься оптимизацией сайта на регулярной основе для привлечения и удержания клиентов.
За быструю загрузку сайта отвечает технология LazyLoad. Она направлена на загрузку изображений и блоков сайта по мере просмотра. Сначала загружается только та часть, которую увидит пользователь на первом экране. А по мере пролистывания страниц — остальной контент.
Новая технология идет рука об руку с вашей работой на сайте. Мы создали инструмент, который дает возможность ускорить загрузку страниц. Используйте LazyLoad, оптимизируйте изображения, подберите оптимальные настройки хостинга, структурируйте каталог и получите максимум от вашего онлайн-проекта. Опережайте конкурентов вместе с нами!
Идеальное отображение на всех экранах
В 2019 году самое распространённое разрешение экрана — 1920x1080 px (по статистике ScreenResolution.org). За последние 7 лет процент таких интернет-пользователей вырос с 6% до 19%. Поэтому сегодня интернет-магазин должен идеально смотреться на мониторах более 23 дюймов с высоким разрешением.
Все блоки нашего сайта увеличены для комфортного просмотра на больших мониторах. При этом идеальное отображение сохраняется и на меньших экранах: ноутбуках, планшетах и смартфонах.
Заголовки, баннеры, карточки товаров и другие элементы цепляют взгляд и помогают легче воспринимать информацию. Передавайте нужное настроение и побуждайте клиентов к принятию решения о покупке!
Умный SEO
39% покупателей руководствуются результатами поиска, по данным Think With Google. Это говорит о том, что SEO-продвижение — актуальный и рабочий инструмент. Поэтому мы реализовали гибкий функционал для автогенерации посадочных страниц — Умный SEO. Для создания посадочных страниц по фильтру не нужно владеть навыками программирования или привлекать дополнительных специалистов.
Функционал уже внедрён и решает задачи бизнеса. Подробнее разобраться с настройками поможет пользовательская документация. Просто настройте SEO, все остальное продумали мы!
Адаптивная версия под большой палец!
Адаптивная версия сайта — новый стандарт отношений между покупателем и продавцом. Удобный сайт и понятная навигация увеличивают вовлеченность пользователей, уменьшают количество отказов и повышают продажи. Однако сегодня недостаточно просто сделать адаптивную версию. Все функции интернет-магазина должны быть доступны без лишних движений.
Наш интернет-магазин просто идеально отображается на всех устройствах. Оно удобно для использования одним пальцем. Ничто не помешает вашим клиентам совершить покупку!
Карточка товара под любую тематику
Карточка товара — место, где покупатель принимает окончательное решение. Здесь важно сфокусировать внимание в нужном месте, подтвердить мотивацию покупки, ответить на все интересующие вопросы и сделать желаемое действие очевидным.
На нашем сайте настроить карточку товара можно под любую тематику. Магазину одежды и бижутерии подойдёт вариант с акцентом на изображение в центральной части экрана и выводом основной информации сбоку. А магазину электроники — карточка товара, состоящая из трёх блоков: изображения слева, торговых предложений и характеристик по центру, выделенной областью покупки справа.
Используйте все возможности для вашего проекта:
-
Расчёт стоимости доставки в карточке товара;
-
Выбор типа карточки в соответствии с тематикой;
-
Настройка формата изображения: квадратное, вертикальное или горизонтальное;
-
Порядок отображения блоков — например, установка рекомендуемых товаров выше описания;
-
Дополнительные табы с информацией об условиях доставки и оплаты.
Расчёт стоимости доставки в карточке товара
Выход в регионы не обходится без доставки товаров. Еще на этапе выбора посетители хотят узнать, привезут ли товар в их город, в какие сроки и сколько это стоит
Предварительный расчёт стоимости доставки играет важную роль в интернет-магазине:
-
Повышает лояльность покупателей. Расчёт стоимости доставки экономит их время, ведь для этого не нужно обращаться к менеджерам за уточнением информации.
-
Уменьшает количество брошенных корзин. Бывают ситуации, когда клиент выбирает товар по привлекательной цене, но при оформлении заказа узнает о высокой стоимости доставки. Его мнение меняется, и заказ остаётся незавершённым.
-
Сокращает бюджет на рекламу. Ретаргетинг на брошенные корзины станет эффективнее — в аудиторию не будут попадать те, кто передумал совершать заказ из-за неподходящей стоимости доставки.
На нашем сайте доставка рассчитывается прямо в карточке товара. Информация берётся из подключённых служб доставки и зависит от их условий. Вы можете сами выбрать, какие отображать варианты — самовывоз, почта или курьер. Учитывается местоположение клиента, тип плательщика и способ оплаты. Стоимость доставки отображается как для отдельного товара, так и для всей корзины целиком.
Мега меню – индивидуальная настройка под аудиторию
Мега-меню — удобный способ презентации товаров и контента на сайте. Гибкие настройки позволяют создавать меню под интересы каждой целевой аудитории. Это гарантирует быструю навигацию для покупателей и выгодную подачу ассортимента для владельца.
На нашем сайте настроить пункты меню в шапке можно индивидуально для каждого раздела.
Создавайте подборки с помощью фильтра, ведите на самые востребованные товары или популярные запросы. Дополнительно можно включить правый блок. В нем могут быть логотипы брендов или яркие баннеры для привлечения внимания. Выбирайте сами, из каких пунктов будет состоять меню вашего интернет-магазина.
Массовый заказ в один клик
Массовая покупка в интернет-магазине отличается от розничной. Как правило, это быстрые транзакции по персональным ценам. Поэтому добавление товара в корзину должно быть предельно удобным и простым.
На нашем сайте реализован новый функционал добавления нескольких товаров по галочке. Он доступен в табличном виде отображения списка товаров и позволяет сформировать заказ в несколько кликов. Ваши оптовые покупатели смогут выделить все товары или выбрать несколько, а затем массово добавить их в корзину, сравнение или список желаний.
Мультирегиональность
Посетители вашего интернет-магазина увидят актуальную информацию для их города: контакты, каталоги, остатки товаров, баннеры, цены, акции и другой контент. При этом геолокация определится вручную. А если её нужно будет изменить, можно воспользоваться удобным выбором города.
Используйте все возможности для успешного продвижения:
-
Настройте показ контента для определённых регионов;
-
Создайте теги для автозамены информации — например, названия города в заголовках или условия доставки в описании товара;
-
Включите автоматическую генерацию файлов robots.txt и sitemap для каждого региона.
Настроить мультирегиональность просто. Достаточно выполнить настройку один раз, и функционал будет работать в автоматическом режиме. Каждому региону будет доступно свое SEO-продвижение. Сократите ресурсы на запуск интернет-магазина в нескольких городах!
Посадочные страницы
Создавайте неограниченное количество посадочных страниц: подборки сезонных товаров, специальные условия для рекламной кампании или запрос в поисковой системе. Ведите на них рекламный трафик и экономьте на SEO-продвижении.
Доступно три вида посадочных страниц:
-
Посадочные страницы в каталоге;
-
Посадочные страницы в обзорах;
-
Посадочные страницы в поиске.
Контентная часть
Расскажите больше о вашем интернет-магазине с помощью продуманных контентных разделов. Знакомьте посетителей с вашими сотрудниками и привлекайте новых. Взаимодействуйте с клиентами с помощью блога и новостей.
На нашем сайте включены контентные разделы под любые задачи:
-
Отдельная страница отзывов;
-
Услуги;
-
Бренды;
-
Новости;
-
Блог;
-
Вакансии;
-
Проекты;
-
Полезная информация о покупке, доставке и другое.
Для тех, кто присутствует в нескольких регионах, есть возможность привязывать посадочные страницы к определённому городу. Посетители вашего интернет-магазина будут всегда видеть актуальную для них информацию.
Все контентные разделы переработаны для удобства пользования. Идеальное отображение и удобный функционал расширит границы ваших возможностей. Покажите опыт и компетенции!
Набор инструментов для эффективной работы
Простая интеграция с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и социальными сетями
Подключить счетчики популярных систем аналитики и пиксели социальных сетей просто.
Достаточно вставить код в специальное поле. Отслеживайте статистику и запустите ретаргетинг в социальных сетях в несколько кликов.
Для Яндекс.Метрики предусмотрено простое отслеживание целей веб-форм «Товар под заказ», «Задать вопрос», «Обратная связь», «Резюме», «Заказать услугу» и «Заказать звонок». А также цели корзины, покупки в 1 клик, быстрого и полного заказа.
Перекрестные продажи для повышения конверсий
Настраивайте связи в контентных разделах, устанавливайте похожие товары и аксессуары в каталоге. Выполняйте настройку для каждого товара или настраивайте правила показа перекрестных продаж по определенным условиям.
Простая интеграция с CRM-системами
Интегрировать интернет-магазин с популярными CRM-системами просто. Передавайте данные заполненных веб-форм в Битрикс24 и Flowlu. Храните лиды в одном месте, отслеживайте воронку продаж и анализируйте показатели бизнеса.
Покупка в 1 клик
Совершить покупку можно везде — по дороге на работу, на даче или во время тренировки. Ведь оформить заказ можно с помощью быстрой покупки. Для этого достаточно оставить свое имя и номер телефона. С остальным поможет менеджер интернет-магазина.
Торговые предложения
Торговые предложения (SKU) — вариации одного и того же товара. Например, футболка может быть представлена в нескольких цветах, а парфюм — в объемах. Каждое торговое предложение может иметь свою уникальную ссылку. Доступно два вида отображения: на карточке с товаром в виде превью или таблицы с характеристиками.
Бонусные и реферальные программы для покупателей
Повышайте лояльность клиентов и увеличивайте продажи с помощью бонусов. В решении реализована поддержка модуля «2в1 Накопительная система бонусов (кэшбэк) + Реферальная система» от LogicTim. Устанавливайте условия бонусной программы и подключайте ее на сайт в пару кликов. Модуль приобретается отдельно.
Наборы, комплекты и подарки
Возможности платформы 1С-Битрикс позволяют повышать вероятность совершения покупки и допродажи с помощью наборов, комплектов и подарков.
Допродажи — маркетинговый инструмент, который позволяет предложить покупателю расширения к товару и увеличить средний чек. Например, в редакции «Бизнес» вы можете допродать наушники и чехлы, привязав их в карточке товара телефона.
ЦЕНЫ:
Тариф "Премиум" 130800 рублей.
В стоимость входит: установка сайта, отладка, лицензии, год обновлений, год домен, год специализированного хостинга, ssl сертификат, годовая расширенная техподдержка, xml импорт каталога, наполнение разделов сайта вашими текстами, фото, видео.
Подарки: скидка 15% на виртуальный тур по вашему заведению.
*Примечание: xml импорт возможен при условии, что ваши поставщики имеют xml экспорт. В пределах 5 тысяч товаров.
Тариф "Стандарт" 110800 рублей.
В стоимость входит: установка сайта, отладка, лицензии, год обновлений, год домен, год специализированного хостинга для интернет-магазинов, техподдержка.
Подарки: скидка 10% на виртуальный тур по вашему заведению.
*Примечание: в тарифе "Стандарт" вам останется наполнить сайт контентом (тесты, фото, видео), нет ssl сертификата (который полезен как для безопасности, так и для улучшения позиций сайта в поисковых системах Яндекс и Google), ограниченная техподдержка - только поддержка работоспособности сайта, без улучшений проекта.
Тариф "Эконом" 88800 рублей.
В стоимость входит: лицензии, год обновлений.
Подарки: скидка 5% на виртуальный тур по вашему заведению.
*Примечание: Тариф "Эконом" подходит для веб мастера или опытного пользователя, так как вы получаете только архив с файлами сайта, который сами инсталлируете на своём хостинге, домене и т.д..
Запросите бесплатную демонстрационную версию сайта.
Вы сможете менять внешний вид на демо-версии решения (нажав на значок «шестерёнки» в левой части демо-сайта) задав нужные именно вам настройки. Сохранив изменения, вы увидите, как будет выглядеть главная страница и оформление вашего сайта!
Документы:
Как купить:
Для начала сотрудничества нажмите кнопку ниже.
Бесплатная консультация